sfsdfsd
Мы используем куки, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Переработка - один из лучших способов оказать положительное влияние на мир, в котором мы живем. Будучи международной компанией, PROSCENIC также берет на себя ответственность за охрану окружающей среды. По этой причине, когда мы производим продукцию, в том числе аккумуляторы, зарядные устройства и другие компоненты, мы в максимально возможной степени выбираем материалы, пригодные для вторичной переработки.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ ВАЖНА

Батарейки можно найти в каждой комнате дома. Они используются в электрических и электронных устройствах, например: пылесосах, пультах дистанционного управления, мобильных телефонах, будильниках и даже дверных звонках. Тысячи тонн выбросов углекислого газа можно избежать, приняв участие в переработке отходов.

УПАКОВКА И УТИЛИЗАЦИЯ

Упаковка защищает товары от внешних воздействий и гарантирует, что они попадут к вам в целости и сохранности. Мы постепенно пытаемся оптимизировать дизайн коробки прибегая к экологически чистым материалам, которые могут уменьшить количество веществ, которые мы используем для снижения потенциальных выбросов углекислого газа.

ОТХОДЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Отходы электрического и электронного оборудования, такого как компьютеры, телевизоры, холодильники и телефоны, являются одними из самых быстрорастущих потоков мусора во всем мире. Для повышения эффективности использования ресурсов необходимо собирать, обрабатывать и перерабатывать электронику по окончании срока её службы.

Links:

We use cookies to improve your online experience. By continuing browsing this website, we assume you agree our use of cookies.

ENVIRONMENTAL RESPONSIBILITY

Recycling is one of the best ways for us to have a positive impact on the world in which we live. As an international company, PROSCENIC also taking responsibility for protecting the environment. This is the reason when we produce products, including batteries, chargers and other components, we would choose recyclable materials as much as possible.

BATTERIES RECYCLING IS IMPORTANT

Batteries can be found in every room in the house. They are used in electrical and electronic items, for example: vacuum cleaners, remote controls, mobile phones, alarm clocks and even doorbells. Thousands of tonnes of CO2 emissions could be avoided if we take part in recycling.

PACKAGING AND RECYCLING

Packaging protects the products from external influences and ensures that they reach you undamaged. We are gradually trying to optimize the box design with eco-friendly materials that can reduce the amount of materials we use to reduce potential carbon dioxide emissions.

WASTE ELECTRICAL & ELECTRONIC EQUIPMENT

Waste of electrical and electronic equipment such as computers, TV, fridges and phones is one the fastest growing waste streams around the world. To enhance resource efficiency, it is essential that collecting, treating and recycling the electronics at the end of their life.

Free Shipping on All Orders
Free Shipping on All Orders
30-Day Money-Back Guarantee
30-Day Money-Back Guarantee
1-Year Limited Warranty
1-Year Limited Warranty
Safe & Secure
Safe & Secure
Links: